Автор: Хэннер | Категория: Красота | Дата: 04-04-2013
Привлекательный внешний вид – это то, к чему стремится каждая девушка, посещающая салон красоты. Но как выбрать, куда именно обратиться? Престиж любого салона красоты напрямую зависит не только от профессионализма персонала, работающего там, но и от имиджа визажистов и парикмахеров. Имидж мастера для клиента – это качество услуг.
Их чего состоит профессиональный имидж?
Во-первых, никто не отменял такие факторы, как манера поведения, внешний вид мастера, мастерство и навыки общения
Итак, аккуратность и корректность. Что это такое? Это, во-первых, не кушать, не жевать и не курить на виду у своего клиента. Дальше, все инструменты должны находиться в чистоте и порядке, на полу никогда не должен попадать на глаза клиенту состриженные волосы, отсутствие мусора вокруг кресла и чистые зеркала.
Личные свои проблемы каждый мастер должен оставлять дома, а на его рабочем столе не должно быть личных вещей. Общаясь с клиентом, никогда не затрагивать острых проблем, не обсуждать с ним своих коллег, конкурентов и клиентов. В любой ситуации мастер должен проявлять спокойствие!
Внешний вид мастера
Относительно одежды, так она всегда должна быть чистой, опрятной и красиво лежать на вашей фигуре, подходит к лицу по цвету и крою. Не надевайте провоцирующую и вызывающую одежду. Никаких крайностей – одежда не должна быть ни домашней, ни экстравагантной. Обувь мастера должна быть удобной и чистой. Мастер не должен носить большое количество колец, браслетов, разных украшений. Макияж мастера всегда должен быть скромным, но со вкусом. Руки – чистыми, на ногтях аккуратный маникюр, аккуратная и современная прическа. Для любого клиента ваша стрижка и макияж – это пример того, что вы сами можете сделать для себя. Не наносите на тело резкие и тяжелые ароматы.
Гигиена мастера
Мастер должен каждый день принимать душ, его волосы должны всегда быть ухоженными и чистыми. Используйте дезодоранты для тела. Внешний вид, каждого мастера, должен сиять бодростью и свежестью. Не забывайте регулярно чистить свои зубы и полоскать рот поле приема пищи.
Общение с клиентом
Для того чтобы мастер мог установить доверительное отношение к себе и к вашему салону, он должен правильно общаться. Более того, развитие общения помогает мастеру лучше понимать желания своего клиента и то, как его удовлетворить.
Несколько советов
Разговаривая с клиентом, старайтесь смотреть ему в глаза. Этим вы покажете, что разговор вам интересен. Можно повторить или же перефразировать желание клиента – это лишь укажет на то, что вы его понимаете и знаете как ему помочь. Старайтесь своего клиента называть по имени. Не задавайте ему навязчивых вопросов, чтобы он мог хорошо расслабиться и активно участвовать в разговоре. Мастер всегда должен быть дружелюбным и искренним, только так клиент себя сможет почувствовать желанным. И главное – улыбка. Она должна всегда присутствовать на вашем лице. Не нужно обсуждать со своим клиентом вопросы личного характера, но если клиент сам изъявит такое желание, то вам стоит его выслушать, но воздержаться от своих советов и высказываний.
Избегайте:
– критические замечания в сторону клиента. Таким образом, вы только ограничите беседу и вызовите чувство дискомфорта
– не навязывайте клиенту разговор, потому как это его может смутить.
– не перерывайте клиента – это может вызвать чувство раздражения.
– не торопитесь – это вызывает беспокойство клиента и отчуждение.
– не рассматривайте настойчиво его внешний вид – вызывает подавленность клиенты и даже агрессию.