Автор: Хэннер | Категория: Статьи | Дата: 17-06-2013
Современные достижения в двигателестроении стали причиной того, что количество автомобилей, оснащенных дизельными моторами, растет с каждым годом. При тех же размерах современные дизели стали намного более экономичными и менее шумными. Главная заслуга подобной популярности, это топливная система Common Rail, которой оснащаются двигатели семи из десяти выпускаемых автомобилей.
Но дизели обладают не одними только положительными качествами, но и недостатками. Одним из основных является относительная сложность конструкции, что, при ненадлежащем обращении и отсутствии своевременной диагностики, может приводить к серьезным поломкам мотора, которые могут потребовать дорогостоящий ремонт дизельной аппаратуры. Кроме того, дизели более требовательны к грамотной настройки своих систем и агрегатов, чем карбюраторные двигатели.
Экспертами рекомендуется проводить диагностику как минимум раз в полгода, что позволит дольше эксплуатировать дизели, не опасаясь за их надежность. Это позволяет увеличивать безремонтный пробег до 250 – 300 тысяч километров (почти в два раза больше, чем у бензиновых).
Если же проблемы с мотором все же появились, то стоит сразу обратиться в профессиональный технический центр, который сможет провести не только ремонт common rail, форсунок или всего двигателя, но и осуществить последующую точную настройку всех его составляющих систем и будущее гарантийное сопровождение