Роль огня в истории человека

Домашний очаг и яркие подарки

Красота, люди и взаимоотношения

Туризм, отдых, спорт и путешествия


Этапы создания Интернет магазина

0

Автор: Хэннер | Категория: Жизнь человека | Дата: 09-12-2012

Вы хотели бы наконец-то начать свой бизнес? Но не в оффлайне, а в Интернете? Тогда почему бы вам не открыть Интернет магазин, региональный или с продажами по всей России, а то и за рубежом? Создать Интернет магазин не сложно. Вы можете как заказать создание Интернет магазина, так и сделать все самостоятельно, выбрав CMS и определившись в тематикой и товарами.

Если же вы решили делать магазин сами, то вам вам этапы, которых стоит придерживаться:

Во-первых, предварительная подготовка – на этом этапе нужно определиться с тем, что вы хотите продавать в создаваемом Интернет-магазине.

Во-вторых, выбор скрипта – решить, какая функциональность Интернет-магазина нужна.
В-третьих, настройка – создание и установка дизайна магазина, создание и загрузка списка товаров, с описаниями и картинками.

В-четвертых, раскрутка – поисковые запросы, контекстная реклама, рекламные кампании, все для привлечения посетителей.
В-пятых, эксплуатация – работа магазина.

Поэтому для создания Интернет-магазина справедлива народная мудрость: «Семь раз отмерь и один раз отрежь!». То есть необходима предварительная подготовка. Что я имею виду? Вот это.

Название – это лицо магазина. Название должно быть связано с тематикой вашего товара, быть простым и запоминающимся. Создание хорошего имени – это одно из самых простых и мощных конкурентных преимуществ. Впрочем, название важно всегда. Вы можете не продавать что-то, а сдавать в аренду или оказывать услуги. Скажем, если у вас открыта аренда шатра или тента, а также продажа шатров и тентов, то и название сайта вашей компании – должно коррелировать с вашим бизнесом, быть звучным и запоминающимся, как, например, Северо-Западные Тентовые Системы.

Отдельный домен – это URL вашего магазина (адрес создаваемого Интернет-магазина, по которому посетители будут заходить на ваш сайт). Он должен быть легко запоминаемым.

Тематика (специализация) – лучше продавать товары одной тематики, так как посетителю легче будет найти товар по своему запросу.

Товар (разумное количество) – нужно создать хорошо структурированный каталог товаров. При этом нужно соблюдать «правило трех кликов»: посетитель должен найти интересующий его товар не более чем за три перехода по ссылкам внутри вашего Интернет-магазина.

Качество товара (имидж магазина) – чем качественней товар, тем лучше. Интернет – это информационная среда, и если 1 из 100 купивших товар оставит где-то на просторах Интернета нелестный отзыв, последствия будут такими, как если бы в реальной жизни «отозвались» 20 покупателей.

Контент – это описания, фотографии, технические спецификации товаров, интересные статьи. В общем и целом – это информация, которая должна заставить посетителя остаться на вашем сайте, а не перейти к конкурентам. Описание товара имеет очень большое значение: чем больше описание, тем лучше. Но не нужно забывать о том, что описание должно быть еще и интересным.

Изображение – один из важнейших элементов в Интернет-магазинах. Товар без изображения – это как не показывающий картинку телевизор – звук есть, но этого, увы, совершенно не достаточно.

Целевая аудитория – это люди, которые будут покупать ваш товар. Пусть у вас в продаже имеется только 2-3 разных товара, но если у вас есть целевая аудитория, то вы сможете продавать этот товар большими партиями и на продолжении длительного времени.

Метки:


Оставьте комментарий

Забыли пароль?