Роль огня в истории человека

Домашний очаг и яркие подарки

Красота, люди и взаимоотношения

Туризм, отдых, спорт и путешествия


Фирменный стиль – один из факторов успешности медицинской практики

0

Автор: Хэннер | Категория: Статьи | Дата: 24-12-2012

Современные условия конкурентной борьбы в медицинской среде и повсеместное развитие частных клиник, как замечательных аналогов традиционной организации медобслуживания в стране, подвигают собственников этих формаций к поиску нетрадиционных решений, способных поднять имидж заведения до нужных высот, сделать его и его специалистов узнаваемыми. Профессиональная репутация, как известно, должна обязательно подкрепляться внешней составляющей, именно так складывается впечатление целостности, аккуратности и достигается необходимая идентификация. Представьте себе ситуацию. К сожалению, проблемы со здоровьем привели вас на порог обычной городской поликлиники или больницы. Что вы там увидите? Дешевенькую мебель, минимум оборудования в таком же ценовом сегменте, выкрашенные масляной краской удручающих цветов стены и сотрудников, как один, щеголяющих в однообразных белых халатах и шапочках еще советского покроя. Непрезентабельно, не правда ли? И для сравнения приведем аналог частной клиники, где даже непосвященному взгляду ясно, насколько современное и высокопрофессиональное оборудование присутствует в каждом кабинете, как стильно и со вкусом выполнен ремонт и подобрана к нему соответствующая модная мебель. Специалисты же таких заведений могут с успехом отправляться прямо со своего рабочего места на своеобразный конкурс красоты и моды благодаря стильным и оригинальным униформам.

Конечно же, медицинские костюмы работников должны не только служить благоприятному имиджу клиники, но и выполнять свои прямые функции – защищать от влаги и грязи, отталкивать пятна, для чего берутся специальные ткани для пошива, а также быть способными подвергаться доскональной чистке, вплоть до стерилизации для обеспечения требуемых санитарных норм. Столь жесткие условия эксплуатации и частые акции по чистке и стирке предъявляют к тканям особые требования – они не должны терять своего вида и продолжать выполнять свои функции даже после множества циклов носки. А, возвращаясь к разговору о фирменном стиле, хочется отметить, что совершенно обязательным для положительного отношения пациентов и настроения самих работников не только наносить на спецодежду логотипы или эмблемы заведения, но и делать другие шаги в отношении медицинской моды. В частности непривлекательные халатики можно заменить на одежду, напоминающую по стилю ставшие сегодня уже традиционными хирургические костюмы, тоесть на костюмы из брюк и рубашки или туники. Причем покрой их может быть самым нестандартным, лишь в общих чертах напоминая обычный вид медкостюма. То же касается и расцветки. Действительно стоит отойти от, хоть и опрятного, но однообразного белого цвета, заменив его на детали одежды зеленых, голубых или розовых тонов, как угодно комбинируя в них сочетание с белой отделкой. А можно и вовсе пойти дальше – придумать оригинальный рисунок на форменной одежде, который будет красоваться абсолютно на всех сотрудниках клиники, что послужит еще одним стимулом к привлечению и доброму впечатлению клиентов.

 

Метки:


Оставьте комментарий

Забыли пароль?