Роль огня в истории человека

Домашний очаг и яркие подарки

Красота, люди и взаимоотношения

Туризм, отдых, спорт и путешествия


Организация личного бизнеса

0

Автор: Хэннер | Категория: Жизнь человека | Дата: 13-03-2013

Кто бы не хотел начать свой бизнес и работать только на себя, а не на какого-то чужого дядю? Не думаю, что таких людей, которым нравится работать на других, найдется слишком много, и то – чаще всего это те люди, которым действительно нравится та работа, которой они занимаются. Остальные однажды, рано или поздно, решают начать собственный бизнес. Что же нам поможет в этом?

Для того, чтобы создать эффективный бизнес, нужна команда. Кроме того, имеет большое значение то, как вы все организовали. Возьмем простой пример – есть у вас уже некая компания из нескольких отделов, и на всю компанию у вас либо один телефон, на который нельзя дозвониться, либо несколько разных, и клиенты либо не знают, по какому именно звонить, или звонят в другой отдел, а там их не могут переключить на нужный. Согласитесь, это неудобно и развитию бизнеса никак не способствует. Что вам поможет? Можно организовать call центр и поставить виртуальную мини АТС в вашей фирме, и у вас будет один внешний телефон и столько внутренних, сколько нужно, причем вы сможете переключать клиентов на нужный ему отдел. Такой аутсорсинговый call центр организовать не сложно, конечно, самостоятельно это сделать сложно. Но ведь есть компании, например, OkTell, которые помогут вам с организацией call центра.

Аналогично вы можете найти и другие компании, которые помогут вам сделать ваш бизнес лучше. Не стоит жалеть денег на развитие бизнеса, ведь качество вашего обслуживание, то впечатление, которое вы производите на клиентов – это успех вашей работы. Клиенту может что-то не понравиться в самом начале, и он уйдет, даже и не подумав стать вашим клиентом. А может стать, но при этом ему не понравится то, как вы работаете, вы не оправдаете его ожиданий – и вот уже мало того, что он ушел недовольный, он может написать о том, как вы ему не понравились, в сети – и о вашей фирме начнет складывать негативное впечатление. А ведь репутация для фирмы – это очень и очень важно. И стоит с самого начала работать над ней. С другой стороны – если вы стараетесь, развиваете ваш бизнес, стараетесь сделать все так, чтобы клиенту действительно понравилось ваше обслуживание, то вы получите не только положительный отзыв, но и советы клиента друзьям – обращаться именно к вам – то есть он сам приведет вам новых клиентов. И это то, к чему стоит стремиться.

Метки:


Оставьте комментарий

Забыли пароль?