Роль огня в истории человека

Домашний очаг и яркие подарки

Красота, люди и взаимоотношения

Туризм, отдых, спорт и путешествия


Открываем свой бизнес в оффлайн

0

Автор: Хэннер | Категория: Жизнь человека | Дата: 19-05-2013

Про онлайн бизнес, например, про создание личных сайтов, открытие Интернет магазина или какого-то уникального платного сервиса я вам уже не раз рассказывал, но ведь не обязательно открывать бизнес исключительно в Интернете. Во многих городах намного проще создать оффлайн бизнес, это отдаленные не слишком большие города, где люди просто не привыкли искать в сети все то, что им нужно, и предпочитают пользоваться услугами компаний и магазинов, которые находятся в их городе.

Что нужно сделать для того, чтобы открыть свой бизнес в оффлайн? Для начала, конечно, придумать какую-то идею вашего бизнеса, которая будет успешной и станет приносить вам прибыль. Тут не обязательно изобретать велосипед, нужно только провести исследование рынка и понять, какие области, ниши в вашем городе или даже в вашем районе, еще свободны, и какую из них вы могли бы занять. Это может быть банальный магазин продуктов, пиццерия или парикмахерская, если в вашем районе, как вы считаете, людям они нужны. Ориентируйтесь на спрос и имеющееся предложение – не ошибетесь.

Дальше понадобится стартовый капитал. Его можно или накопить, или занять или взять в кредит, или найти инвесторов. Тут зависит от выбранной ниши, величины нужного вам капитала и некоторых других моментов. Регистрируете юридическое лицо, ООО, ИП или то, что вам больше подходит. После этого можно уже арендовать помещение и все там устраивать. Это просто, ищите, где есть продажа торгового оборудования, которое вам необходимо для функционирования фирмы или магазина, покупаете, делаете в помещении необходимый ремонт, прокладываете коммуникации и устанавливаете купленное оборудование. Дальше все зависит от выбранной ниши, скажем, для магазина – нужно закупить товары, для фирмы, оказывающей услуги – оборудование, и так далее.

В самом конце, когда уже все готово к работе и открытию, начинайте нанимать всех необходимых сотрудников. Это займет некоторое время, но лучше подождать, чем брать первых, кто попадется под руку – для новой фирмы или магазина очень важно грамотно себя подать, презентовать людям, которые станут первыми клиентами, партнерами или покупателями. И, наконец, после того, как вы откроетесь, нужно будет заняться рекламой вашей компании в том объеме, в каком это необходимо. Удачи!

Метки:


Оставьте комментарий

Забыли пароль?