Роль огня в истории человека

Домашний очаг и яркие подарки

Красота, люди и взаимоотношения

Туризм, отдых, спорт и путешествия




Система Common rail сложна для самостоятельного ремонта

0

Автор: Хэннер | Категория: Статьи | Дата: 14-05-2013

Дизельное двигателестроение сегодня переживает свой подъем. Во многом причина этому – широкое внедрение топливной системы Common rail, которая значительно повысила характеристики двигателей. Специалистами прогнозируется, что к 2016 году, общее число дизелей, использующих Common rail, достигнет 83 %. Эта система отличается своей относительной сложностью, и требует грамотного обращения.

На фоне этого, огромную роль играет диагностика и ремонт дизельной топливной системы. Особенно в России, где качество топлива оставляет желать много лучшего. Прежде всего, владельцу необходимо проделать детальную диагностику всей топливной системы. Сделать это можно и в гаражных условиях самостоятельно, но потребуется навык и некоторые приборы – тестеры. Вообще, владельцам не рекомендуется проделывать такие сложные операции самостоятельно, а обращаться в автоцентры.

Как правило, проблемы в работе дизеля кроются в неисправности форсунок. Это может быть и механическое повреждение или износ, и банальное засорение. В последнем случае, ремонт топливной системы сommon rail сводится к прочистке форсунок. Это потребует разборки двигателя, поэтому лучше не рисковать проводить ее самому.

Если же дело совсем не в них, то уж тут без квалифицированной помощи не отделаешься. Обнаружить и самостоятельно устранить такие неисправности, как недостаточная работа фильтров топлива, забивание фильтрующего элемента, износ опорных колец нельзя. Не тяните, и поскорее посетите мастерскую.

Метки: 00л


Оставьте комментарий

Забыли пароль?