Роль огня в истории человека

Домашний очаг и яркие подарки

Красота, люди и взаимоотношения

Туризм, отдых, спорт и путешествия




VIP-туризм – отдых для требовательных и богатых

0

Автор: Хэннер | Категория: Туризм и отдых | Дата: 05-07-2011

Каждое путешествие, к сожалению, связано с рядом объективных неудобств. Ведь очереди в аэропорту для регистрации на рейс избежать невозможно, да и времени на таможенном и паспортном контроле приходится потратить немало. К тому же, мелкие, но весьма раздражающие заминки крадут у людей много времени. Вот поэтому-то многие туристы идут на дополнительные денежные траты, дабы избежать помех и препятствий в путешествиях. На таких клиентов и рассчитан сервис VIP-туризма.

Нельзя не сказать, что VIP-туризм – удовольствие весьма дорогое, доступное далеко не каждому клиенту. Вот потому-то большинство людей и считают, что VIP-отдых – это обязательно самые элитные мировые курорты, приятное времяпрепровождение в заботливых руках персонала и охраны, готовых исполнить самые невероятные желания и капризы.

Данная точка зрения, конечно, соответствует истине, но только отчасти. Максимальная роскошь при минимуме суеты – это всего лишь стереотипное мнение, продиктованное высоким статусом людей, пользующихся данным сервисом. А ведь не все богатые клиенты стремятся к бассейнам и шикарным виллам! Кто-то желает экстремально отдохнуть на гималайской вершине, кто-то – аскетично в диких джунглях, полностью отказываясь от комфорта и заботы. Зачастую VIP-клиенты желают получить от отдыха каких-то новых, невероятных ощущений. Их уже не устраивает стандартная схема заграничного отдыха.

В последние годы количество VIP-гостей из России, приезжающих в элитные отели по всему миру, становится все больше. Но и в данной ситуации без нюансов не обходится, так как представления о VIP-обслуживании у россиян и стороны, принимающей гостей, нередко отличаются. Дело в том, что есть вполне официальная градация по степени важности клиента для конкретного отеля, а иногда и для страны. К примеру, VIP-гостем №1 для персонала отеля является глава государства, как своего, так и любого другого, далее идут члены правительства, самые авторитетные мировые бизнесмены, мировые «звезды», именитые журналисты и так далее.
Но российским фирмам успешно удается находить общий язык с управляющими статусных отелей и зарубежными коллегами. Турагентство наделяет своего клиента VIP-статусом, давая понять принимающей стороне, что этот гость должен получить максимум заботы и внимания, и все его потребности должны быть удовлетворены, пусть даже самые необычные и странные.

Приставка «VIP» стоит весьма недешево, так что наши предприниматели и «звезды» шоу-бизнеса платят огромные деньги за право на особую «культурную программу», удовлетворяющую все их потребности и пожелания. Туристическая фирма, оформляя VIP-тур для богатого клиента, изыскивает возможности для удовлетворения всех его желаний, как традиционных (охрана, аренда самолетов и личного автотранспорта), так и очень экзотичных.

От именитого клиента требуется только одно: побеспокоиться заранее о том, чтобы у туроператора было время для тщательной подготовки программы отдыха.

Мой блог находят по следующим фразам

Метки: рабочее, туризм


Оставьте комментарий

Забыли пароль?