Роль огня в истории человека

Домашний очаг и яркие подарки

Красота, люди и взаимоотношения

Туризм, отдых, спорт и путешествия




Создаем свой офис: что понадобится

0

Автор: Хэннер | Категория: Статьи | Дата: 22-04-2015

Создание своего бизнеса – это всегда не просто, а особенно сейчас, во время кризиса, когда покупательская способность людей упала, и даже в отлаженном бизнесе наблюдается спад клиентов. Но если сидеть и ничего не делать, то уж точно никогда ничего не получится. Нужно искать пути решения проблемы с финансами, и ниши, которые востребованы и во время кризиса. И если вы уже собираетесь арендовать и обустраивать собственный офис, значит, нишу вы нашли.

Теперь осталось реализовать вашу идею, воплотить ее в жизнь, а для этого вам и понадобится офис, в который потом смогут прийти ваши клиенты, задать свои вопросы, оформить заказ или забрать купленные у вас товары. Про аренду офиса мы уже говорили, и я думаю, вы уже нашли подходящий для себя вариант. Теперь нужно этот офис обставить, чтобы то пустое помещение, которое вы сняли в аренду, подошло как для ваших клиентов, так и для сотрудников.

Однозначно вам понадобятся различные офисные принадлежности. Удобнее покупать все эти канцелярские товары в одном месте, и так как закупить нужно будет много всего, хорошо бы там, где дешево. Например, вот магазин офисных принадлежностей, в котором можно найти все, что вам для офиса понадобится. Это всем вам известное МЕТРО, в котором можно найти и другие товары для офиса, в частности, оргтехнику и мебель. Но какие офисные принадлежности покупать? Во-первых – бумагу для принтера, а также различные папки и коробки для хранения всех ваших документов, которых будет достаточно много. Далее, хоть большую часть вы будете печатать, что-то нужно будет записать – а значит это ручки, карандаши, скотч, степлер и другие канцелярские принадлежности.

Если уж вы купили бумагу, будет нужен и принтер. Кроме того, во многих областях в офисе не обойтись без сканера и копировального аппарата. Если вам также нужно все это – проще сразу взять МФУ, многофункциональное устройство 3 в одном, которое занимает меньше места. Кроме того, вам понадобится самое главное – офисная мебель, так как и вашим сотрудникам, и вашим клиентам нужно где-то сидеть, на чем-то писать, где-то хранить документы. А это письменные столы, компьютерные кресла, диван для посетителей, шкафы или стеллажи для хранения документов, тумбы для офисной оргтехники и канцелярских товаров и так далее. Плюс различные мелочи, типа микроволновки для того, чтобы сотрудники могли разогреть обед, чайника или кулера с горячей водой и так далее. Удачи!

Мой блог находят по следующим фразам

Метки: 00, офис


Оставьте комментарий

Забыли пароль?