Роль огня в истории человека

Домашний очаг и яркие подарки

Красота, люди и взаимоотношения

Туризм, отдых, спорт и путешествия




Тонкости ведения своего бизнеса

0

Автор: Хэннер | Категория: Жизнь человека | Дата: 17-11-2015

Про ведение бизнеса в Интернете мы уже говорили, но что, если вы хотите создать бизнес оффлайн, то есть открыть собственную фирму и чем-то заниматься, например, продавать товары или оказывать некие услуги? В этом случае схема несколько усложняется, так как вам нужно еще зарегистрировать юридическое лицо, оформить все документы, арендовать и обставить офис, нанять сотрудников… В общем, все те тонкости, о которых обычно не задумываешься, пока не начнешь что-то делать.

О некоторых банальных вещах многие просто забывают. Например, у вас будут сотрудники, которым на работе захочется попить чаю или холодной воды, и тут стоит задуматься об установке кулера. Есть фирмы, которые занимаются арендой и продажей кулеров, а также доставкой воды в офисы и в дом. И вы можете заказать кулер в одной из таких компаний. Между прочим, там чистая артезианская вода, так что можно такой кулер поставить не только в своем офисе, но и у себя дома. Аналогично стоит задуматься о микроволновке и другой технике, если ваши сотрудники остаются на обед в офисе.

Далее компьютеры и софт, которым вы будете пользоваться. А это либо платные программы, либо их бесплатные аналоги, либо онлайн сервисы. Например, иногда нужно сконвертировать doc в pdf или наоборот, и как вы будете это делать? Можно преобразовать PDF документы в картинку или в Word документ с помощью онлайн сервиса Docs.Zone. Аналогично стоит подумать о том, как вы будете создавать pdf, doc и другие документы, которые понадобятся вам для ведения бизнеса.

Еще один пример – нужно каким-то образом вести учет расходов и доходов, а если бизнес у вас еще и полностью белый, то еще и разбираться с налогами и отчетностью. Как тут справиться, особенно, если у вас пока не своего бухгалтера? Конечно, пользоваться какими-то готовыми программными решениями, облегчающими жизнь. Например, для Интернет магазина можно просто купить 1С торговля и связать ее с вашим сайтом, автоматизируя и упрощая себе большую часть работы. Конечно, новичку разобраться в 1С бывает сложно, но на первое время можно нанять того, кто поможет вам разобраться.

Также не забываем, что вам понадобиться не только оргтехника, которую купил один раз и забыл про нее, но и различные расходники, та же бумага, канцелярские принадлежности, папки и так далее. И все эти мелочи лучше продумать, закупить и принести в офис заранее, а не тогда, когда они срочно потребуются, а под рукой их не окажется. Удачи!

Метки: бизнес


Оставьте комментарий

Забыли пароль?